Если ключ попал в топ 10 и топ 3, он все равно требует работы программы для удержания его в этом положении. Поэтому ключи будут вертеться в программе постоянно. Но расход баллов в программе конечно бешеный. Если сравнивать с рейтми, где на 200 ключей в месяц уходит 50 тыс запросов 1500 рублей, то у бифактора 200 ключей в месяц съедают 186 тыс баллов, а это 55614 тыс рублей :)
Учитывая что клиенты не могут позволить себе такие траты на продвижение, это не выгодно. Поэтому я расскажу немного о рынке услуг по продвижению сайтов.
Я постоянно мониторю все компании которые занимаются продвижением. И всегда если приходит письмо от людей типа: продвину ваш сайт в топ по ключам быстро... связываюсь. Так вот, компании которые продвигают сайт проводят комплексные работы, а это статьи, контекстная, работа по сайту с исходным кодом и прогон ключей через юзератор и прочие подобные сайты. Стоимость таких работ колеблется от 20 до 60 тысяч в месяц. Это сейчас для многих компаний неподъемные суммы.
Частники предлагают продвинуть 1 ключевое слово в топ 3 за 20 тыс в течении месяца. По факту берется низкочастотное слово которое можно вывести за неделю в топ, с двух разных компов и телефона. По сути это все обман, ну и дорогой к томуже. На который могут только отмороженные лохи повестись.
У меня стоимость работы с сайтом колевлется от 15 тысяч (простой сайт) до 30 тысяч (магазин или каталог). И в эти суммы входит моя работа со статьями и оформлением (фотошоп), обновления для кмс, доработки исходного кода, написание модулей, технические вопросы с хостером, ведение контекстной рекламы и её корректировки, работа с метрикой и вебмастером, отслеживание поведений юзверей на сайте, аналитика продаж и бывает что и консультации по продажам, например как общаться с клиентом, составление схем диалогов, разработка схем продаж... ну и так по мелочи. Учитывая что клиенты в разных часовых поясах, работаю я практически круглосуточно и без выходных.
Когда разговариваешь с клиентом всегда очень остро встает вопрос о стоимости. Я всегда расписываю все подробно до мелочей, что входит в стоимость, чтобы внести все это в договор. Потому что лишние обязанности мне не нужны, и за рамки договора я не выхожу. И всегда приходиться объяснять зачем нужно то или иное и насколько это важно.
Вот к примеру есть магазин продуктовый, у них прибыль в месяц 110 тысяч, работает муж с женой. 110 на семью. Прибыль упала по сравнению с прошлым годом в три раза. Даже при том, что магазин выведен в топ. Просто у людей нет денег, пропала покупательская способность. Соответственно вкладываться больше в рекламу смысла нет.
Или вот крупное российское производство. Тоже в топе, расходы на директ только около 60 тыс в месяц, но рекламируют в директе свою продукцию которая находится в в других магазинах. Я продвигаю левые страницы магазинов где продается их продукция. А сейчас и от этого отказались, только директ.
Я к тому что дороговат будет бифактор