Гость dw4 написал:Встречал мнение, что при установке счетчика яндекс метрики, Яша палит накрутку, даже если не говорит о "роботности". С другой стороны, если не ставить - то как Яндекс вообще узнает, что были заходы на сайт с поиска?
Одним словом - ставить или не ставить? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Яндекс получает информацию о количестве и качестве (глубине, источнике и длительности) посещений каждого сайта из двух источников: из своего поиска и от счётчика Яндекс.Метрика, установленного на сайте. Сигналы от счётчика посещений дополняют информацию из поисковой выдачи, потому что далеко не все посетители (часто даже их меньшая часть) приходят на сайт из поиска Яндекс, переходы могут быть также, например, из Google или по ссылкам на других сайтах.
Для Яндекс.Метрики все посещения, генерируемые программой BeFactor, неотличимы от посещений, выполненных "живыми" людьми. Поэтому логика принятия решения в этом случае такая же, как и в случае без использования BeFactor. Если сайт имеет количество и качество посещений выше, чем среднее значение у всех аналогичных сайтов в своём сегменте, то счётчик Яндекс.Метрика нужно установить на сайт. Поисковая система станет получать положительные сигналы, позиции сайта в поиске станут расти. Если же такие показатели не достигнуты, то счётчик лучше не устанавливать, либо можно предварительно улучшить соответствующие значения с помощью программы
BeFactor или программы
RateMeUp для накрутки счётчиков посещений.